Спецификация USB.Rev1.0
Этот документ определяет промышленный стандарт Универсальной Последовательной Шины. Спецификация описывает атрибуты шины, определение протокола, типы транзакций, управление шиной, и интерфейс программирования, требуемого, чтобы разрабатывать и формировать системы и периферийные устройства, которые согласуются с этим стандартом.Цель состоит в том, чтобы дать возможность устройствам различных продавцов функционировать в открытой архитектуре. Спецификация создана как расширение к архитектуре PC, охватывающей переносные, деловые настольные, и домашние среды. Подразумевается, что спецификация позволяет системе OEM и разработчикам периферии большое поле деятельности при создании гибких эксплуатационных изделий и различный рынок сбыта без проблем переноса устаревших интерфейсов или проигрышной совместимости.
Taxonomy of Application Space Таксономия областей применения
Передача Сигналов Источника Данных (Data Source Signaling)
Требования Механизма Команды USBD
USB - программатор AVR,I2C (v.2.0)
USB - программатор PIC,I2C (v.2.0)
Настройка USB сим сканера
Поисковые системы - статьи
PageRank сам по себе не определяет рейтинг страницы в результатах поиска. Если бы так было, то все страницы PR10 отображались бы вначале результатов поиска, за ними следовали бы страницы с PR9, и так далее. Google использует множество факторов для определения рейтинга, как например текст заголовка, основной текст, текст входящих ссылок и PageRank. PageRank даже не является самым важным фактором. Часто происходит так, что какие-то страницы перебивают страницы с более высоким PageRank потому, что они лучше оптимизированы по различным факторам для конкретного искомого термина.Одной из важных причин, почему страница по теме запроса перебивает страницу, близкую по теме, но с более высоким PageRank, является текст входящих ссылок. Google "приписывает" текст ссылки странице, на которую ведут ссылки.
Входящие ссылки сообщают Google о том, насколько важна страница; текст входящих ссылок дает информацию о том, чем именно важна эта страница - с точки зрения ссылающейся страницы.
Google FAQ для вебмастеров
Система Google PageRank
Как поисковые системы могут помочь в вашем бизнесе
Эффективные ссылки
Мета-поиск - лучший друг
Оптимизация не-HTML-сайтов для поисковых серверов
Оптимизация для поисковых систем страниц с JavaScript и таблицами стилей
Раскрутка и оптимизация сайта - краткий курс
Что видят поисковые системы при заходе на сайт?
Google знает, как найти
Методы сортировки и поиска
Средства добычи знаний в бизнесе и финансах. OLAP-системы
Иллюстрированный самоучитель по GPRS
При использовании системы GPRS информация собирается в пакеты и передается в эфир, они заполняют те «пустоты» (не используемый в данный момент канал трафика), которые всегда есть при передаче голосовой информации. В случае, если при обычной передаче данных сначала устанавливается соединение и только после этого начинается передача данных, то при пакетной передаче этап установления соединения практически отсутствует. В этом и заключается принципиальное отличие режима пакетной передачи данных. В результате более эффективно используются ресурсы сети и появляется возможность более выгодной для абонента тарификации, основанной не на длительности соединения, а на объёме принятой и переданной информации. В сетях, поддерживающих GPRS, предусмотрен поэтапный путь наращивания скорости передачи данных; в пределе GPRS может обеспечивать скорость до 115 Кбит/с. На сегодняшний день основные ограничения связаны с возможностями абонентских терминалов. GPRS-терминалы первого поколения будут обеспечивать передачу информации со скоростью до 53.6 Кбит/с и приём — со скоростью до 26.8 Кбит/с.Основные преимущества системы GPRS
Стандарты беспроводной связи
Технологии передачи сообщений
Вопросы и ответы
Телефоны с поддержкой режима GPRS и Bluetooth
Часто задаваемые вопросы о proxy
Настройка интернет соединения через gprs
Проект сети публичного доступа к Интернет по Wi-Fi
Сервисы DALnet
Работа в современном офисе
Информатизация общества предъявляет к выпускникам образовательных учреждений новые требования. Сегодня вне зависимости от выбранной профессии любой человек сталкивается с необходимостью наличия базовых знаний в области электронных коммуникаций, компьютерной обработки информации, делопроизводства, маркетинга.В эпоху Интернета стираются границы между странами и формируется международный рынок труда. Стремительное развитие технологической базы приводит к тому, что в мире уже сейчас наблюдается нехватка специалистов с хорошим знанием современных информационных технологий. В последнее время активно развиваются виды деятельности, при которых результаты выполненной работы передаются по глобальной сети. В этих условиях будет востребован не тот сотрудник, который находится рядом, а тот, который работает эффективнее.
Другая тенденция современной организации труда заключается в том, что время кустарей-одиночек прошло. Современный продукт есть результат коллективного труда. Любой высокотехнологичный и информационноемкий проект создается рабочими группами в рамках офиса или целого ряда офисов, разбросанных по всему миру. Работа в таком офисе невозможна без знания современных средств коммуникации, Интернета, электронной почты, норм и этики делопроизводства.
О необходимости навыков работы в современном офисе
История делопроизводства
Microsoft Office Standard Edition 2003
Типовая структура предприятия
Общая структура документационного обеспечения управления
Автоматизация документооборота
Интернет - сеть сетей
Гипертекст и Web-страницы
Индексированные каталоги
Электронная почта
Миссия компании
Планы компании и планы ее сотрудников
Причины возникновения проблем с ИТ-безопасностью
Средства контроля доступа к документам в MS Office
Что такое криптография?
Где хранятся следы вашей активности в Сети
Классификация вредоносных программ
Брандмауэр как средство защиты частных сетей
Контент секьюрити
Виды компьютерного пиратства
Основные понятия маркетинга
Планирование презентации
Виды продвижения товаров
Как сделать сайт посещаемым
Что такое "Интернет-маркетинг"?
Что такое "личный маркетинг"?
Управление документацией и новые информационные технологии
Современный этап развития России характеризуется трудным и противоречивым путем перехода страны к рыночной экономике. Вне всяких сомнений, успех этого перехода в значительной степени зависит от эффективности управленческих структур рыночной экономики, деятельность которых основывается на производстве и использовании информации, значительная часть которой в любой организации сконцентрирована в документах.Необходимо признать, что в “дореформенных” условиях документоведение адекватно обеспечивало управленческие структуры нормативными и методическими разработками и активно использовало достижения информационных систем того периода. Сжатая оценка применявшихся (и применяющихся иногда до сих пор) правил и методик состоит, на наш взгляд, в том, что они пассивно адаптировали документационное обеспечение управления и делопроизводство к обслуживанию административно-хозяйственных структур.
Документационное обеспечение управления в современных условиях характеризуется новыми тенденциями. Эти тенденции обозначают переход от анализа потребностей организаций в документированной информации к предоставлению свободного выбора необходимых данных из информационного массива и обеспечении доступа к ним.
Советское делопроизводство
Самоучитель по офисной работе с документами
Управленческая деятельность (управление) основана на следующих процессах:получение информации и ее обработка;
анализ, подготовка и принятие решений;
выполнение решений;
учет и контроль принятых решений.
Документационное обеспечение - важнейшая сторона деятельности любого учреждения, организации, предприятия.
Введение
Оформление организационно-распорядительных документов
Оформление видов организационно-распорядительных документов
Понятие документооборота
Регистрация документов
Краткая характеристика систем электронного документооборота
Систематизация документов и подготовка дел к передаче на хранение в государственные архивы
Персональный компьютер в работе секретаря-референта
Приложение
Организация и технологии документационного обеспечения управления
Документационное обеспечение управления (делопроизводство) — это специфическое направление деятельности, которое заключается в составлении, оформлении документов, их обработке и хранении. От того, насколько правильно составлен и оформлен документ, организована работа с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческого решения. В документах отражается и учитывается деятельность организации, фирмы, предприятия. Поэтому ведение многих документов предписано законами. При проверке работы организации, проведении ревизии проверяют прежде всего документы, в которых деятельность организации или фирмы зафиксирована.Организация и ведение делопроизводства требуют профессиональных знаний и навыков, поэтому эту работу в учреждении (фирме) ведут специальные подразделения (службы делопроизводства), а в небольших организациях и фирмах - секретари-референты (секретари).
Нормы официально-делового стиля
Раздел - Опционы
История опционов начинается в XVIII веке в Голландии, где впервые их стали использовать на рынке живых цветов. C тех пор опционы обращаются на многих мировых рынках: продуктов питания, ценных бумаг и, конечно, валютном рынке. Бум опционов, равно как и всех остальных производных инструментов, пришелся на 80-90-е годы.
Анализ Бинарные Виды Закон Контракт Математика Оценка Реальные Классический подход |
Риск Россия Спрэд Стратегии Торговля Учебник Форекс Цена А-опционы |
Автоматизированные системы. Защита от несанкционированного доступа к информации
Защита информации от НСД является составной частью общей проблемы обеспечения безопасности информации. Мероприятия по защите информации от НСД должны осуществляться взаимосвязано с мероприятиями по специальной защите основных и вспомогательных средств вычислительной техники, средств и систем связи от технических средств разведки и промышленного шпионажа.Продолжение
IT консалтинг - статьи
Автоматизация бизнес-процессов – термин, который на слуху уже не первый год. Обещая баснословную прибыль, многочисленные «автоматизаторы» внедряют под знаменем новейших технологий разнообразные решения, призванные повысить эффективность бизнеса своего клиента. И часто это происходит так, что клиент слабо ориентируется, как же происходит процесс внедрения, а фирмы, осуществляющие внедрение, не утруждают себя, чтобы сделать автоматизацию хоть сколько-нибудь прозрачной. Данный материал поможет устранить некоторые пробелы в понимании того, что же скрывается за словами «процесс внедрения АСУ».Итак, вы решили внедрить на своем предприятии систему автоматизации бизнес-процессов. Прежде чем искать исполнителя, нужно уяснить некоторые принципиальные моменты. Главный из них – внедрение должно быть действительно необходимо, то есть иметь экономическое обоснование. При этом речь может идти об автоматизации бизнес-процессов, тогда его цель — повышение надежности и оперативности предоставления информации и выделение большего времени сотрудников на ее анализ, а не на обработку. Кроме того, цель автоматизации может состоять в реорганизации бизнес-процессов. В любом случае стоимость внедрения достигает 1-2% от месячного оборота компании (разумеется, речь идет о комплексной автоматизации). Если же бизнес-цели не ясны или бюджет вашего предприятия просто не выдержит рыночной цены внедрения, то лучший выход — отложить подобное мероприятие.
Автоматизация без дураков
Автоматизация: от идеи до утилизации
Управление компанией можно довести до автоматизма
Система SMARTEAM
Концепции построения ERP-систем на предприятии
IT-планирование: новые перспективы
Ловушки управленческого консультирования
Почему молчат разработчики программного обеспечения для банков?
Особенности в проектировании и практической разработке медицинской информационной системы
Жизненный цикл обслуживания продуктов: самолету тоже нужна нянька
Промышленная автоматизация: движение от САПР к PLM
Внедрение ИС: через тернии к звездам
Консолидация
Профиль стандартов и спецификаций инфо-образовательных сред
Применение принципов открытых систем при создании, сопровождении и развитии современных информационных систем(ИС), вне зависимости от уровня их сложности или масштаба, позволяет достичь компромисса в противоречивости всех требований, предъявляемых на всех этапах жизненного цикла ИС. Постулат не новый, но всё более актуальный. Реализация таких основных свойств открытых систем, как расширяемость (или изменяемость) состава прикладных функций ИС, интероперабельность (способность к взаимодействию приложений разных подсистем в пределах одной интегрированной ИС или нескольких ИС между собой), переносимость приложений между разнородными аппаратно-программными платформами, масштабируемость (при изменении размерности - решаемых задач, числа пользователей ИС), дружественность пользовательского интерфейса, неразрывно связана с применением соответствующих стандартов.Введение